Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7


Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20…+50 -20…+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 — 14,6 13,2 — 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
8-13
24-30*
26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации   (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК   (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0…5 0…10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность   (1) 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением   1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется
*   — Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
** — При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 — 0,98,  FRA=1)

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.



Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ


Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.

Параметр Ед. изм  Тип контроллера и типовые значения
Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 — 14,6 13 — 14,6  13 — 14,6 13 — 14,6 13 — 14,6
TWAT град. С  90 — 104 90 — 104 90 — 104 90 — 104 90 — 104
THR %  0 0 0 0 0
FREQ об/мин  840 — 880 750 — 850 840 — 880 760 — 840 760 — 840
INJ мсек  2 — 2,8 1 — 1,4 1,9 — 2,3 2 — 3 1,4 — 2,2
RCOD   0,1 — 2 0,1 — 2 +/- 0,24    
AIR кг/час 7 — 8  7 — 8 9,4 — 9,9 7,5 — 9,5 6,5 — 11,5
UOZ гр. П.К.В  13 — 17 13 — 17 13 — 20 10 — 20 8 — 15
FSM шаг  25 — 35 25 — 35 32 — 50 30 — 50 20 — 55
QT л/час  0,5 — 0,6 0,5 — 0,6 0,6 — 0,9 0,7 — 1  
ALAM1 В       0,05 — 0,9 0,05 — 0,9

(далее…)