Инжектор. Системы впрыска.

Система управления двигателем «Digifant»

Комплексная система управления двигателем «Digifant» фирмы Volkswagen, состоит из двух подсистем: управления впрыском топлива и управления углом опережения зажигания. Работа всех подсистем управляется электронным контроллером, который является специ- ализированным микро-компьютером. Подсистема управления впрыском топлива Подсистема отвечает за подготовку топливной смеси и ее подачу в двигатель. При этом, к каждому цилиндру, топливная смесь подается отдельной форсункой. [...]

Промывка (чистка) форсунок

Автомобили с впрыском бензина имеют известные преимущества перед карбюраторными собратьями. Как правило, такие системы долго, до 100 тыс. км, сохраняют заданные параметры, а их элементы не требуют никаких регулировок за весь срок службы. Иногда же первоначальные характеристики в процессе эксплуатации изменяются, что, в конечном счете, сказывается на работе мотора. О том, как устранить некоторые (но [...]

Инжектор. Обзор систем впрыска. Часть 4.

3.4. Многопозиционные системы дискретного синфазного впрыска Bosch Motronic M3.1 Bosch Motronic M3.1 — интегрированная электронная система дискретного cинфазного впрыска и «полностью статического» зажигания (рис. 3.4а) — это дальнейшее повышение точности топливодозирования и момента зажигания. Рис. 3.4а. Схема системы впрыска Motronic 3.1 [3]: 1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — топливный фильтр; 4 [...]

Инжектор. Обзор систем впрыска. Часть 3.

3.2. Многоточечные системы дискретного синхронного впрыска Bosch L- и LE-Jetronic Bosch L- и LE-Jetronic — электронные аналоговые СВТ (рис.3.2а). L — luft (нем.) — воздух, т.е. основой системы является дозирование топлива по количеству всасываемого воздуха. Основным датчиком является измеритель расхода воздуха напорного типа с клапаном, Рис.3.2а. Схема системы впрыска L- и LE-Jetronic [3]: 1 — [...]

Инжектор. Обзор систем впрыска. Часть 2.

2. Обзор систем впрыска топлива  Инженерный поиск, непрерывное стремление к достижению максимальных характеристик двигателя при одновременном компромиссе мощности, экономичности и экологичности, точности работы СВТ и ее стоимости — привели к тому, что в настоящее время сложилось довольно-таки значительное разнообразие систем. Если взять наиболее популярные модели автомобилей, эксплуатируемых только в Европе (примерно 1200), то можно насчитать [...]

Инжектор. Обзор систем впрыска. Часть 1.

Качество топливодозирования в решающей степени влияет на характеристики двигателя внутреннего сгорания, и потому перед разработчиками постоянно, с момента изобретения ДВС, стоят проблемы создания и усовершенствования систем подачи топлива в цилиндры. В принципе, бензин может попасть в цилиндр двигателя либо под действием разрежения на такте всасывания, либо принудительно — за счет избыточного давления в топливной магистрали [...]