Диагностическое оборудование

Кратко о переменном токе

Чтобы подать в цепь такой ток, используют его специальные источники – генераторы. Такой тип электричества, в отличие от постоянного типа, непрерывно меняется по величине и по направлению. Эти изменения возникают периодически, повторяясь точно через равные порции времени. Если предположить, что магнит создаст между своими полюсами магнитное поле, или такое, в котором размещение магнитных линий в [...]

Компьютерная диагностика автомобиля

Если ремонт авто – это процесс его лечения, то поиск причины неисправности – самая настоящая диагностика. Просим обратить внимание, что сам процесс диагностики порой занимает гораздо больше времени и сил, чем процедуры по их устранению. И необходимо помнить, что попытки ликвидации дефектов в работе двигателя без поиска их причин, так же дороги и бесполезны, как [...]

Приборы для автодиагностики. Магазин автодиагностики.

Прибор X431 master предназначен для  диагностики электронных систем управления автомобиля европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили). Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Nissan, Mazda, Subaru, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen,  Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, Kia, Land Rover, Porsche, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great [...]

Мощностные стенды

Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности,повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение компрессии в цилиндрах, стуки в двигателе. Падение мощности двигателя с одновременным увеличением расхода топлива происходит при неисправности систем питания и зажигания, образовании нагара в камерах сгорания, [...]

Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности

Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверстие для форсунки (на дизельном двигателе): если сжатый воздух выходит через карбюратор или глушитель, то неплотно прилегают к седлам клапаны; если через сапун, то изношена ци-линдропоршневая группа; если сжатый [...]

Приборы для виброакустической диагностики

Наиболее перспективным методом диагностики технического состояния газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов являются виброакустические методы с применением специальной измерительной аппаратуры. Для виброакустической диагностики (ВАД) используются колебательные процессы упругой среды,возникающие при работе ШПГ. Источником этих колебаний являются газодинамические процессы (сгорание, выпуск, впуск), регулярные механические соударения в сопряжениях за счет зазоров и неуравновешенности масс, а также хаотические колебания, обусловленные [...]

Оборудование для диагностики и очистки форсунок

Основным исполнительным элементом системы впрыска является форсунка, которая работает в тяжелых условиях и требовательна к обслуживанию. Форсунка — устройство,позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. Форсунки бывают двух основных типов — механические и электромагнитные. Механические форсунки открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива. Они обеспечивают эффективное распыление путем открытия и закрытия своего распылительного отверстия. [...]

Вспомогательное оборудование для диагностики двигателя и его систем

К вспомогательным приборам, используемым в диагностике, относятся компрессометры,вакуумметры, вакуумный насос, тестер противодавления катализатора и т. п. Эти приборы полезные, но необязательные, хотя бывают случаи, когда отсутствие одного редко используемого прибора затягивает и усложняет процесс определения неисправности. Компрессометры и компрессографы. Компрессия — давление газов в цилиндре в конце такта сжатия,которое зависит от износа цилиндропоршневой группы, вязкости [...]

Оборудование для диагностики топливной аппаратуры

Расходомеры.Расходомеры используют для непрерывного измерения расхода топлива на автомобилях с карбюраторным двигателем при проведении регулировочных и диагностических работ,а также для проведения дорожных испытаний. Принцип работы механического расходомера основан на подсчете числа оборотов крыльчатки,омываемой потоком маловязкой жидкости (бензина). В разрыв бензопровода, между бензонасосом и карбюратором устанавливается датчик расходомера. В центральном сквозном канале датчика расположен ротор. Ротор [...]

Газоанализаторы и дымомеры

Газоанализаторы.Газоанализатор до сих пор является единственным прибором, позволяющим измерять состав отработавших газов и судить о полноте сгорания топлива. Причем измерения выполняются прямым методом — спектрометрированием пробы отработавших газов.Состав отработавших газов — интегральный параметр, анализ которого дает информацию об исправности основных систем двигателя: механической,топливо-подачи и зажигания. Газоанализаторы — мощное и эффективное средство диагностирования двигателя. Диагностические возможности [...]