Кратко о переменном токе


Чтобы подать в цепь такой ток, используют его специальные источники – генераторы. Такой тип электричества, в отличие от постоянного типа, непрерывно меняется по величине и по направлению. Эти изменения возникают периодически, повторяясь точно через равные порции времени.
Если предположить, что магнит создаст между своими полюсами магнитное поле, или такое, в котором размещение магнитных линий в какой-либо части поля одинаковое, вращающаяся медная рамка пересекает силовые линии магнита, а в каждой ее стороне индуктируются электричество.

(далее…)



Компьютерная диагностика автомобиля


Если ремонт авто – это процесс его лечения, то поиск причины неисправности – самая настоящая диагностика.
Просим обратить внимание, что сам процесс диагностики порой занимает гораздо больше времени и сил, чем процедуры по их устранению. И необходимо помнить, что попытки ликвидации дефектов в работе двигателя без поиска их причин, так же дороги и бесполезны, как и симптоматическое лечение.
Еще в недалеком прошлом для диагностики использовались все органы чувств, в том числе и слух. В настоящее время поиск возможных проблем и неполадок в двигателе автомобиля проводится при помощи компьютерной диагностики на СТО АвтоСервисТим, которая включает в себя полное тестирование всех механизмов и основных систем.
В процессе компьютерной диагностики считываются уведомления о кодах неисправностей, оцениваются такие важные показатели, как количество оборотов работающего при определенной нагрузке двигателя, время впрыска и температура, давление и расход воздуха и другие. Компьютерная диагностика автомобиля на АвтоСервисТим значительно ускоряет и упрощает процесс поиска изначальной причины неисправности.

(далее…)



Приборы для автодиагностики. Магазин автодиагностики.


Прибор X431 master предназначен для  диагностики электронных систем управления автомобиля европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили). Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Nissan, Mazda, Subaru, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen,  Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, Kia, Land Rover, Porsche, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). Список автомобилей постоянно расширяется. В качестве дополнительных опций доступны программы для диагностики Saab, Mercedes Benz Vito/Viano/Vaneo, Ford(Europe), Ford (Australia), Holden, Suzuki, Daihatsu, Ssang Yong, JINBEIEN, ZX-Auto, Chery, Hafei, Tata, Zhonghua и др. Диагностика большинства систем управления: двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневматической подвеской, системой навигации и т.д. Например, по а/м Mercedes Benz прибор работает более чем с 50 различными системами управления и это число постоянно увеличивается по мере обновления программного обеспечения прибора. CAN адаптер встроен в нутри.

Краткие рабочие характеристики: 1. Преемственность всех диагностических возможностей автосканеров Launch X431 Master 2. Экономия времени за счет более быстрого соединения с автомобилем, чем при работе с Launch X 431 Master 3. Охват программным обеспечением европейских-, американских- и азиатских моделей автомобилей 4. Рабочее напряжение в 24 В обеспечивает возможность работы с разными видами аккумуляторов 5. Широкие диагностические возможности: чтение кодов ошибок и текущих данных, проверка работоспособности узлов, отслеживание формы сигналов датчиков и кодировка блоков управления 6. Продуманный дизайн обеспечивает большую простоту и удобство в работе, чем с Launch X-431 Master 7. Обновление программного обеспечения в любое время и в любом месте, чтобы не упустить последние модели автомобилей.

(далее…)



Мощностные стенды


Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах.

Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности,повышенный расход масла, дымный выпуск, снижение компрессии в цилиндрах, стуки в двигателе. Падение мощности двигателя с одновременным увеличением расхода топлива происходит при неисправности систем питания и зажигания, образовании нагара в камерах сгорания, отложениях во впускной системе, наличии накипи и загрязнений в системе охлаждения, неправильной регулировке газораспределительного механизма,недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы. (далее…)



Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности


Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверстие для форсунки (на дизельном двигателе): если сжатый воздух выходит через карбюратор или глушитель, то неплотно прилегают к седлам клапаны; если через сапун, то изношена ци-линдропоршневая группа; если сжатый воздух попадает в соседний цилиндр в охлаждающую жидкость, то повреждена прокладка головки цилиндров. (далее…)



Приборы для виброакустической диагностики


Наиболее перспективным методом диагностики технического состояния газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов являются виброакустические методы с применением специальной измерительной аппаратуры. Для виброакустической диагностики (ВАД) используются колебательные процессы упругой среды,возникающие при работе ШПГ. Источником этих колебаний являются газодинамические процессы (сгорание, выпуск, впуск), регулярные механические соударения в сопряжениях за счет зазоров и неуравновешенности масс, а также хаотические колебания, обусловленные процессами трения. При работе двигателя все эти колебания накладываются друг на друга и образуют случайную совокупность колебательных процессов, называемую спектром. Это усложняет виброакустическую диагностику из-за необходимости подавления помех, выделения полезных сигналов и расшифровки колебательного спектра. (далее…)



Оборудование для диагностики и очистки форсунок


Основным исполнительным элементом системы впрыска является форсунка, которая работает в тяжелых условиях и требовательна к обслуживанию. Форсунка — устройство,позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель.

Форсунки бывают двух основных типов — механические и электромагнитные.

Механические форсунки открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива. Они обеспечивают эффективное распыление путем открытия и закрытия своего распылительного отверстия. Механические форсунки устанавливаются на системах впрыска К, KE-jetronic.У форсунок этих систем существует давление начала впрыска (27…5 МПа), а также рабочее давление (45 МПа). (далее…)



Вспомогательное оборудование для диагностики двигателя и его систем


К вспомогательным приборам, используемым в диагностике, относятся компрессометры,вакуумметры, вакуумный насос, тестер противодавления катализатора и т. п. Эти приборы полезные, но необязательные, хотя бывают случаи, когда отсутствие одного редко используемого прибора затягивает и усложняет процесс определения неисправности.

Компрессометры и компрессографы. Компрессия — давление газов в цилиндре в конце такта сжатия,которое зависит от износа цилиндропоршневой группы, вязкости масла, частоты вращения коленчатого вала, герметичности клапанов. Замер компрессии — один из самых распространенных и информативных методов оценки состояния механизмов двигателя. Фиксируя не только максимальное значение давления сжатия, но и давление, достигавшееся после первого такта сжатия, можно получить информацию для оценки степени износа поршневых колец. Нормой принято считать первоначальный скачок давления, составляющий около 70 % максимального. (далее…)



Оборудование для диагностики топливной аппаратуры


Расходомеры.Расходомеры используют для непрерывного измерения расхода топлива на автомобилях с карбюраторным двигателем при проведении регулировочных и диагностических работ,а также для проведения дорожных испытаний.

Принцип работы механического расходомера основан на подсчете числа оборотов крыльчатки,омываемой потоком маловязкой жидкости (бензина). В разрыв бензопровода, между бензонасосом и карбюратором устанавливается датчик расходомера. В центральном сквозном канале датчика расположен ротор. Ротор состоит из стальной оси с жестко закрепленными на ней двумя крыльчатками и флажками между ними. Флажки размещены на пути светового потока от осветителя к фоторезистору. При вращении ротора флажки прерывают световой поток. При этом на фоторезисторе образуются фотоимпульсы, которые подаются на счетное устройство. Расчет расхода жидкости основан на пропорциональной (функциональной) зависимости расхода потока от частоты вращения ротора. Однако появление дополнительного гидравлического сопротивления в потоке жидкости приводит к большой погрешности измерения. (далее…)



Газоанализаторы и дымомеры


Газоанализаторы.Газоанализатор до сих пор является единственным прибором, позволяющим измерять состав отработавших газов и судить о полноте сгорания топлива. Причем измерения выполняются прямым методом — спектрометрированием пробы отработавших газов.Состав отработавших газов — интегральный параметр, анализ которого дает информацию об исправности основных систем двигателя: механической,топливо-подачи и зажигания. Газоанализаторы — мощное и эффективное средство диагностирования двигателя. Диагностические возможности газоанализатора многократно возрастают при его совместном использовании с мотор-тестером. Кроме того, газоанализатор является основным прибором при проведении регулировок на соответствие нормам по токсичности выхлопа.

Квалифицированное тестирование автомобилей, оснащенных нейтрализаторами различной конструкции в большинстве случаев возможно лишь при наличии четырехкомпонентныханализаторов(СО, СН, С02 и 02). Кроме того, газоанализаторы высшей сложности дополнительно могут измерять содержание оксидов азота NOx,частоту вращения коленвала, температуру масла и рассчитывать соотношение воздух/топливо или коэффициент избытка воздуха (А.). В наибольшей степени возможности газоанализатора проявляются при работе в составе мотор-тестеров. (далее…)